Условия работы с ЕАЭС

Отгрузка товара компаниям из стран ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан) осуществляется на следующих условиях:

Минимальная сумма заказа - 5000 руб.

Договор на поставку с компанией-контрагентом заключается на условиях предоплаты 100% за товар.
Если компания-контрагент поручает поставщику решение транспортных вопросов - то услуги по доставке включаются общую сумму счета.
Компания-контрагент оплачивает выставленный счет. После поступления денежных средств на расчетный счет поставщика мы готовим товар к отгрузке и согласовываем дату отгрузки с контрагентом.
При оформлении документов формируется документ CMR, означающий международную перевозку груза на территорию другого государства.
Покупатель товара (контрагент) в течении 1 месяца обязан вернуть поставщику накладную и CMR с отметкой покупателя о поступлении груза к нему.
В течении следующего месяца (не более 60 дней с даты отгрузки) после получения товара компания-контрагент обязана предоставить цветную скан-копию Заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов с отметкой своей налоговой службы.
После получения данного документа поставщик делает запрос в свою налоговую на подтверждение данного факта.